28 февр. 2013 г.

Создание видео.





Маленькие полезности
при создании видеоролика.


1.Если у Вас на компъютере сохранена картинка, которую Вы хотите вставить в ролик , но она маленького размера, легко найти точно
такую же, пользуясь на странице поиска Google значком
"фотоаппарат".



2. Если Вы перешли на новый дизайн канала,
поставьте  логотип на видеоролик.







Здравствуйте, уважаемый читатель моего блога! Уверена, что при создании своего видеоролика, каждый из Вас сталкивается с трудностями или проблемами при этом.  Что же я должна делать, чтобы создать интересное видео и какие ошибки я не должна допускать?

В интернете море информации и обучающих курсов, зарывшись в которые можно потерять кучу времени. Но четкий ответ найти очень трудно. Только пройдя самостоятельно  путь по созданию видео, я сформулировала для себя четкий пошаговый путь . Хочу  поделиться с Вами этим опытом и предлагаю Вам

 Пошаговый план создания видеоролика.


1.Определяю  цель видео.
·        Поднять настроение
·        Реклама на продукт
·        Обучающий видеоролик
·        Рассказывающий о каком-либо интересном событии, книге, фильме , спектакле и т.д

2.Определяю тему.
·        Заголовок моего видео должен отображать  эту  тему. Например, я сделала ролик с заголовком «Спасибо», тема которого была  «Благодарность всем, кто меня поздравил с Днем рождения»

3.Пишу интересный и увлекательный  сценарий.
·        Интересный и увлекательный -это, конечно с моей точки восприятия, но пишу  сценарий  с прицелом,  чтобы он понравился не только мне, но и другим.
·        Заголовок и текст видео  пишу в меру своих знаний о копирайтинге.  Копирайтинг- это искусство написания статей.  Копирайтинг  необходимо  изучать,  и в интернете для этого масса возможностей: статьи,  вебинары,  бесплатные рассылки

4.Создаю  отдельную папку  у себя на компъютере в разделе  Документы.
·        Там  будут храниться все тексты для моих видеороликов.

5.Подбираю фото и картинки в Яндексе,  Google или Mail.ru.  
·        В школе Успех в Интернет ПРО100 советуют подбирать в Google.
·        Картинки не должны быть маленькие, потому что в процессе создания ролика, маленькую картинку  придется увеличить, но тогда  теряется четкость  изображения

     6.Делаю запись моего голоса
·        Если  это необходимо , и если это не обучающее видео.

       7.Ищу музыку.
·        Скачиваю себе на компъютер в папку  Для презентаций раздела Музыка.

       8.Выбираю программу для создания видеоролика.

       9.Записываю и сохраняю.
·        Советуют  сохранять его в формате МР4. Он самый распространенный, легкий и практичный.
·        Не рекомендуется  использовать формат avi.  Видео в таком формате занимает очень много памяти на компьютере

   10.Рассылаю всем свой шедевр по сетям и  друзьям, размещаю в свой блог.
        
Я наложила текст этого поста на видеоролик ,
главным образом преследуя задачу освоения программы ПроШоу Продюсер.



    
                       

 

6 комментариев:

  1. Спасибо, Татьяна.Многим это информация необходима!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Татьяна! Здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Думается, если долго стараться, даже самую сложную мысль можно так подробно раскрыть

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна! Очень интересно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, можно найти статьи по любой теме в интернете. Но они, как правило, переписаны одна из другой. А вы, Татьяна, сами все это проделывали не раз, поэтому и сумели написать коротко и толково.

    ОтветитьУдалить
  6. ЧУДЕСНО все получилось, спасибо большое за полезную информацию, Татьяна! мне нравиться Ваш блог!

    ОтветитьУдалить