19 февр. 2013 г.

Знакомьтесь: Тамара Микитас

Меня  зовут Тамара. Овен.
Родилась и выросла в Белоруссии-стране голубых озёр и добрых людей.
У меня есть дочь,сын,зять и чудесная внучка Дарьюшка-моя радость и счастье.

Я медработник,более 20-и лет проработала в здравоохранении. 

С 2004 года живу на острове Сицилия в небольшом,древнем городке.
Восхищаюсь местной красотой,людьми,традициями,
мелодичным языком;обожаю итальянскую кухню.

Работала как соцработник с пожилыми людьми,но ,по состоянию здоровья пришлось оставить.
Я активный человек и быть домохозяйкой не хотелось,так и связала свою жизнь с МЛМ.Первые шаги делала  с компанией Эйвон.


Несколько месяцев являюсь золотым консультантом крупной кофейной компании. Мне нужна команда;для её создания нужны навыки пользования ПК,интернетом,нужны веб-инструменты.
От знакомой по бизнесу узнала о школе Успех в Internet Pro100.

 Закончила 2-ух этапное обучение,многому научилась.Эта школа то,что надо! 

Теперь просторы интернета для меня открыты и я начну свой путь к УСПЕХУ.

 Благодарна коллективу школы за полученные знания и предоставленные возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий